В России роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита

Справочная служба будет действовать до 28 апреля.

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания. Все желающие смогут получить информацию по вопросам требований к качеству и безопасности продукции, а еще узнать правила доставки.

Кроме того, в колл-центре можно получить информацию по определению «качественный продукт питания», а также узнать, для чего нужна маркировка.

Центр работает в круглосуточном режиме без выходных. Обращаться нужно по телефону: 8 (800) 555-49-43. Звонок бесплатный.

 

 

Вступай в группу https://vk.com/neftekhimmedia

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм: https://www.instagram.com/neftekhimmedia/

Подписывайся на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/c/neftekhimmedia

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий