И снова борьба с коммунальщиками: нижнекамец просит помочь решить проблему протечки балкона

Возвращаясь к теме ЖКХ, можно сказать одно, там снова не все гладко. В редакцию Н-Медиа обратился за помощью житель дома 24 по улице Бызова.

У молодого человека вот уже на протяжении 15 лет протекает крыша балкона. Каждый дождь, как наводнение. На обращения нижнекамца в управляющую компанию, устранить протечку, уполномоченные лица никак не реагируют, а то и вовсе, предлагают категоричные методы решения.

«Вот здесь все течет, сыпется, и вот если на пол посмотреть  они постоянно такие мокрые, это такое ощущение, что я на улице живу», — рассказывает Ринат Мустафин, житель дома 24 по улице Бызова.

Плесень, сырость, разрушение бетонной стены, лужи на балконе, осыпающаяся штукатурка – такую картину на своем балконе Ринат видит после каждого дождя. Молодой человек неоднократно обращался в управляющую компанию.

«Приходили, акты не составляли, говорили, что виноваты кровельщики. Но 15 лет топит балкон, я что должен делать. Я куда должен обращаться. На каком тогда основании управляющая компания нужна, если она не выполняет своих обязательств», — возмущается Ринат. 

Журналист Н-Медиа на месте пообщался с директором и главным инженером обслуживающей организации «ЖЭУ Профсервис». Как оказалось, козырёк балкона владелец квартиры построил самостоятельно, и управляющая компания не несет за него ответственность, так как он не предусмотрен проектом дома.

«Какие мы можем предпринять действия, чтоб у него балкон не тек, если там по проекту козырька вообще нет. То есть он находится на открытом воздухе», — ответил Н-Медиа Евгений Платонов, главный инженер  обслуживающей организации ООО «ЖЭУ Профсервис»

«Остекленные крыши деланы жителями, самостоятельно. Здесь не управляющая компания, не обслуживающая организация эти сооружения не делали. Раз эта крыша протекает, то хозяин этого балкона, он должен это устранить сам. Естественно, кто его построил, тот и должен нести ответственность, я так понимаю», — прокомментировал Васим Рахимов, директор обслуживающей организации ООО «ЖЭУ Профсервис».

В ходе обсуждения проблемы, выяснилось, отвечать за протечку балкона должна компания, которая занималась его остеклением. Однако, несмотря на это, обслуживающей организации и жильцу все же удалась найти компромисс. Коммунальшики  обещали прийти к молодому человеку, обследовать его балкон, определить причину протечки крыши, выписать акт. Уже с этим документом Ринат обратится в суд, для того, чтобы взыскать с челнинской компании «Новый вид», которая остекляла ему балкон, все средства за проведение работ в размере 100 тысяч рублей, а также компенсацию за нанесенный материальный ущерб.

 

Автор: Кира Николаева

 

Вступай в группу https://vk.com/neftekhimmedia

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм: https://www.instagram.com/neftekhimmedia/

Подписывайся на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/c/neftekhimmedia

 

Актуальные новости Нижнекамска и не только!

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий