Дмитрий Брагин, пилот команды «ТАИФ Моторспорт», стал четырехкратным чемпионом РСКГ

Российская серия кольцевых гонок – один из известнейших соревновательных видов спорта, в котором ежегодно принимают участие свыше 100 пилотов по всей стране. Занять первое место в личном или командном зачете  не так – то просто, ведь все участники автогонок большие профессионалы с огромным опытом в багажнике. Но в этом году, в четвертый раз подряд, пилот Казанской команды «ТАИФ Моторспорт» Дмитрий Брагин  стал лидером гонок.

Российская серия ведет историю с первого Чемпионата СССР по кольцевым гонкам 1955 года. Под разными названиями эти соревнования проводятся более 60 лет. Времена идут, правила меняются, машины становятся технически оснащённее, круче и лучше. И вот уже на автодроме к последнему гоночному  заезду готовятся автомобили, под капотом у которых 350 лошадиных сил. Все участники соревнований грезят о чемпионском титуле, который третий год подряд занимает казанский пилот команды «ТАИФ Моторспорт» Дмитрий Брагин. Сам Брагин в этом году готов побороться за четвертый чемпионский титул.

«- Погода тебя устраивает?

— Все равно, какая погода, лишь бы в равных условиях.

— Клим Гаврилов тебя не беспокоит, который рядышком с тобой стартует?

— Здесь все соперники сильные. Поэтому будем работать по максимуму», — сказал Дмитрий Брагин, пилот команды «ТАИФ Моторспорт».

Отметим, что с самого старта гонки класса «Туринг» сразу двое гонщиков имели высокие шансы вырваться в лидеры и завоевать чемпионство – это Дмитрий Брагин из команды «ТАИФ Моторспорт» и Клим Гаврилов из команды «Карвил Рэйсинг».

Судьба чемпионского титула решилась буквально через пару минут: в ожесточенной борьбе за лидерство Клим Гаврилов совершил не совсем удачный маневр для себя.

Как итогв попытке обогнать Дмитрия Брагина, пилот на Audi RS3 решил объехать казанского гонщика за пределами трассы. Но такой маневр был тут же наказан проездом через пит-лейн – своеобразную штрафную дистанцию. Дмитрию Брагину оставалось только обойти лидирующего пилота Григория Бурлуцкого, который не давал казанскому автогонщику вырваться вперед. Брагин, как опытный пилот, понимал, что нужно поймать момент, когда удастся обойти соперника. И это случилось на шестом круге гонки. Таким образом, Дмитрий Брагин вырвался на первую позицию, и Григорию Бурлуцкому ничего не осталось, как  дышать ему в спину.

Все оставшееся время Дмитрий Брагин не позволял своим соперником обойти себя на гоночном треке.

«Поставленную задачу выполнили на 100 процентов. Пока эмоций никаких. Просто может не осознаю еще ничего. – Было удивительно, что Клим Гаврилов проехал по пит – лейну? – Нет, не удивительно. Я в первом повороте видел, что он не попал в него и срезал там, где вчера для многих спортсменов решалась судьба титула. Он там срезал, а я попал прям четко», — рассказал Дмитрий Брагин.

Еще один пилот «ТАИФ Моторспорт» Павел Кальманович данный заезд завершил четвертым, но его вклад в еще одну победу был огромным. Успех Дмитрия Брагина и Павла Кальмановича стал залогом победы  команды «ТАИФ Моторспорт», впервые выигравшей в командном зачете.

 

 

Автор: Кирилл Темников.

 

 

Вступай в группу https://vk.com/neftekhimmedia

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм: https://www.instagram.com/neftekhimmedia/

Подписывайся на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/c/neftekhimmedia

 

Актуальные новости Нижнекамска и не только!

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий