Телефонные мошенники продолжают «разводить» нижнекамцев на деньги

На этот раз улов псевдосотрудника банка – более 8 000 рублей.

7 февраля уроженки Нижнекамска, проживающей в селе Нижняя Уратьма, запомнится надолго. В 10 часов утра на телефон девушки 1996 года рождения позвонил неизвестный номер. Женщина представилась сотрудником службы безопасности «Сбербанка». Звонившая сообщила, что данными банковской карты девушки завладели мошенники.

Вот, что рассказала потерпевшая в полиции:

 «Сотрудник банка пояснила, что это связана с приложением «Джум», на котором я делала заказы. Также девушка стала спрашивать, остаток на карте, мои последние операции по ней и т.п. Далее девушка пояснила, что сейчас переключит меня на специалиста, и в телефоне я услышала мужской голос, который стал пояснять что сейчас он мои денежные средства, которые находятся на карте, переведет на резервный счет, для безопасности, в последующем они снова вернутся. Для помощи в его действиях необходимо было установить программу, с помощью которой он будет работать, а именно «QS». Далее, после установки данной программы, мне пришло смс-сообщение на номер «900» с паролем, который я должна была продиктовать роботу, для идентификации личности. Когда я называла пароль, робот не считал мое голосовое сообщение и тогда мужчина попросил назвать ему лично, что я и сделала».

Несколько нажатий на клавиатуру телефона и денежек, как не бывало. Об этом потерпевшей стало известно из смс о списании средств. Но даже это не заставило девушку усомниться в своем телефонном собеседнике. Жирной точкой стала заявка на кредит в 100 000 рублей от лица нижнекамки.  Сделать это также предложил псевдосотрудник финансового учреждения. Но, к огорчению мошенника, кредит девушке не одобрили.

«Мне было отказано, с последующей смс-сообщением, о том, что в целях безопасности моя карта будет заблокирована. Я обратилась в банк, и там мне сказали, что со мной разговаривали мошенники, и посоветовали пойти в полицию», — завершила свою историю потерпевшая.

Полиция Нижнекамска напоминает горожанам о том, что банк никогда не запрашивает по телефону сведения о карте клиента, ее номер, код на обратной стороне, фамилию, имя и отчество владельца, срок ее действия, а тем более PIN-код. Если собеседник пытается получить такую информацию, либо просит сообщить коды, которые пришли на телефон от банка, необходимо просто прекратить с ним разговор.

 

По материалам пресс-службы Управления МВД России по Нижнекамскому району.

 

Вступай в группу https://vk.com/neftekhimmedia

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм: https://www.instagram.com/neftekhimmedia/

Подписывайся на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/c/neftekhimmedia

 

Актуальные новости Нижнекамска и не только!

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий